Расходы организации на рекламу

Расходы организации на рекламу

РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЕКЛАМУ (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) — к расходам организации на рекламу в целях настоящей главы относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Указанные расходы относятся к категории прочих расходов организации. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Расходы организации на рекламу" в других словарях:

  • Расходы организации на рекламу — 4. К расходам организации на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную… …   Официальная терминология

  • Расходы организации прочие, связанные с производством и (или) реализацией — (применительно к положениям о налогообложении налогом на прибыль организаций) к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, в частности, относятся следующие расходы: суммы налогов и сборов, за исключением перечисленных в …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Расходы организации — Расходы организации  это уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов[1] (денежных средств, иного имущества) и/или возникновение обязательств, приводящее к уменьшению капитал …   Википедия

  • Расходы на рекламу — К расходам организации на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • РАСХОДЫ, НЕ УЧИТЫВАЕМЫЕ В ЦЕЛЯХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ — расходы, произведенные налогоплательщиками, не уменьшающие налоговую базу по налогу на прибыль организаций. В соответствии со ст. 270 НК при определении налоговой базы не учитываются следующие расходы: 1) в виде сумм выплачиваемых… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • расходы на рекламу — Затраты предприятия по изготовлению рекламных изделий, оформлению витрин, организации выставок продаж и т. д. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ — вид прочих расходов налогоплательщика по налогу на прибыль организации. В целях главы 25 НК к расходам на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ — затраты предприятия по изготовлению рекламных изделий, оформлению витрин, организации выставок продаж и т. д …   Большой бухгалтерский словарь

  • НАЛОГ НА РЕКЛАМУ — местный налог по НК (п. 1 ст. 15) и по Закону об основах налоговой системы (пп. «з» п. 1 ст. 21). Налог устанавливается на основании Закона об основах налоговой системы. Правила установления и взимания определены в Положении о порядке исчисления… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения

  • ПРОЧИЕ РАСХОДЫ — прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией, установленные в п. 1 ст. 264 НК. К прочим расходам от носятся следующие расходы налогоплательщика по налогу на прибыль организаций: 1) суммы налогов и сборов, начисленные в… …   Энциклопедия российского и международного налогообложения


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»